Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261772
Заглавие документа: Особенности позиционирования китайской национальной кухни на белорусском рынке ресторанных услуг: аннотация дипломной работы / Анастасия Андреевна Гахович; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.М.
Авторы: Гахович, Анастасия Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования – на основе проанализированных данных предложить возможные подходы к позиционированию китайской национальной кухни на белорусском рынке ресторанных услуг.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261772
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gakhovich.pdf282,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.