Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/261640| Title: | Применение Data-oriented подхода в создании компьютерных игр в среде Unity |
| Authors: | Першев, А. П. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
| Issue Date: | 2021 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2021 : материалы 5-й Междунар. науч.-практ. конференции, Минск, 18–21 мая 2021 г. / БГУ, Механико-математический фак. ; [редкол.: И. М. Галкин (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 373-376. |
| Description: | Секция 11. Интернет-проекты студентов, магистрантов и аспирантов |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/261640 |
| Number, date deposit: | №005207052021, Деп. в БГУ 07.05.2021 |
| Appears in Collections: | 2021. Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2021 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 373-376.pdf | 479,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

