Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет социокультурных коммуникаций
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Материалы конференций факультета социокультурных коммуникаций
Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания
2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2021. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 7 of 7
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2021
Концептуальные лингвистические категории в создании рекламы
Леонченко, С. Н.
;
Шуша, Н. В.
2021
Лексические средства формирования образа страны в СМИ (на примере США и Российской Федерации)
Кучинская, А. К.
2021
Лингвопрагматический анализ воздейственного потенциала аргументации в массмедийном дискурсе
Дутова, Н. В.
2021
Об одном способе создания эвфемизмов в медиадискурсе
Биюмена, А. А.
2021
Окказиональные способы словообразования в текстах немецкой рекламы
Бахун, Т. П.
;
Иваненко, Г. Л.
2021
Суггестивный эффект паттернов стертой семантики в современной рекламной коммуникации
Еромейчик, Т. В.
2021
Чужая речь в печатном медиадискурсе: лингвокультурная специфика
Сысоева, Т. А.