Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261349
Заглавие документа: Элементы геймификации в дистанционном обучении
Авторы: Кутас, Э. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин : сборник материалов XVIII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, 31 марта 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.), О. Г. Шаврова, Д. В. Воронович]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 75-78.
Аннотация: Геймификация рассматривается как один из вариантов вовлечения студентов в процесс обучения. Представлены элементы электронной платформы LMS Moodle, которые могут быть использованы в целях геймификации. Констатируется взаимосвязь геймификации с академической успеваемостью и мотивацией в обучении
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261349
Номер, дата депонирования: №005931052021, Деп. в БГУ 31.05.2021
Располагается в коллекциях:2021. Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
75-78.pdf496,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.