Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/261341
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колядко, И. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-09T09:18:28Z | - |
dc.date.available | 2021-06-09T09:18:28Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин : сборник материалов XVIII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященной памяти профессора И. Л. Зеленковой, 31 марта 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. В. Курилович (отв. ред.), О. Г. Шаврова, Д. В. Воронович]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 55-58. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/261341 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается взаимосвязь философии с идеей образования в контексте феномена Пайдейи. Являясь основанием рефлексивно-рационального типа культуры и мышления, философия ориентирована на выявление взаимосвязи онтологических, гносеологических и аксиологических детерминант бытия, позволяя человеку реализовывать свободу в определении исходных мировоззренческих и ценностных установок. Образование выступает в качестве процесса формирования восприятия, поскольку изменяет способ видения самой действительности и принципы ее интерпретации. Как образовательный проект Пайдейя выступает в качестве школы «формообразования сознания», преобразуя человека из природного существа в духовное (Г. В. Ф. Гегель) | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Пайдейя как образовательный проект и роль философии в его реализации | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | №005931052021, Деп. в БГУ 31.05.2021 | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.