Просмотр "2021. Эвристические формы применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин" Заглавия
Результаты 38 - 54 из 54
< предыдущий
Предварительный просмотр | Дата выпуска | Заглавие | Автор(ы) |
| 2021 | Специфика применения информационно-коммуникационных технологий в обучении студентов гуманитарных специальностей в условиях пандемии | Титаренко, Л. Г. |
| 2021 | Специфика профессиональной подготовки социальных работников в условиях применения информационно-коммуникационных технологий в образовании | Стволыгин, К. В. |
| 2021 | Субкультурно-содержательные особенности интернет-коммуникации представителей гуманитарных и технических специальностей | Сорока, А. А. |
| 2021 | Творческая самореализация обучающегося и педагога при применении информационно-коммуникационных технологий в обучении | Зуева, Е. Н. |
| 2021 | Технологии дистанционного обучения в преподавании философских дисциплин: проблемы и перспективы развития | Анохина, В. В. |
| 2021 | Удовлетворенность качеством образовательных услуг с применением информационно-коммуникационных технологий | Красовская, Н. Н.; Окенчиц, М. С. |
| 2021 | Университетское образование: проблемы и возможности применения информационно-коммуникационных технологий | Кучук, А. А.; Воробьева, С. В. |
| 2021 | Учет кросс-культурной специфики содержания дисциплины «Psychology of sexual behavior» в англоязычной магистратуре для китайских студентов | Солодухо, А. С. |
| 2021 | Феномен гипертекста в современном образовательном пространстве | Шубаро, О. В. |
| 2021 | Философия для иностранных студентов в условиях цифровой трансформации образования | Шаврова, О. Г. |
| 2021 | Формирование профессионального мышления психолога при подготовке для работы с детьми с отклонениями в развитии в условиях применения информационно-коммуникационных технологий | Поляков, А. М.; Слепович, Е. С. |
| 2021 | Формирование профессиональной идентичности в условиях дистанционного обучения | Иванова, А. С. |
| 2021 | Формирование профессиональных компетенций преподавателя при применении информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе | Красовская, Н. Н.; Вожуй, М. П. |
| 2021 | «Цифровая утопия» и современное образование | Асабина, Т. Ю. |
| 2021 | Эвристический потенциал применения информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе в условиях цифровой экономики | Сащеко, Р. С. |
| 2021 | Электронные учебные группы: преимущества и недостатки | Смирнова, Ю. С. |
| 2021 | Элементы геймификации в дистанционном обучении | Кутас, Э. А. |