Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261276
Заглавие документа: Анализ цифрового следа обучающегося с использованием LMS на примере ЭИОС ПГУ
Другое заглавие: Analysis of the digital footprint of a student using LMS on the example of EIEE PSU
Авторы: Смирнова, Е. А.
Шевлякова, А. А.
Рындина, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Цифровая трансформация – шаг в будущее : материалы I международной научно-практической конференции молодых ученых, г. Минск, 22 февраля 2021 г. / БГУ, Экономический фак., Каф. цифровой экономики ; [редкол.: И. А. Карачун (отв. ред.), К. С. Разуванова, М. С. Шебалин]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 131-136.
Аннотация: Для поддержки реализации основных профессиональных образовательных программ вузы все чаще используют системы управления обучением (LMS, Learning Management System). Однако возможности LMS в формировании цифрового следа учащегося, в отслеживании прогресса обучения, в поддержке обратной связи и формировании персональных треков обучения, а также в поддержании мотивации к обучению используется очень ограниченно, если используется вообще. Корпоративные университеты при крупных компаниях, коммерческие образовательные организации чаще реализуют целостный подход к использованию LMS. Цели исследования, представленного в статье: выявление потенциала повышения эффективности при эксплуатации систем управления обучением на основе имеющегося цифрового следа и сравнения с инструментами его формирования в организациях реализующих образовательные программы как коммерческий продукт с цифровой составляющей
Аннотация (на другом языке): To support the implementation of the main professional educational programs, universities are increasingly using learning management systems (LMS, Learning Management System). However, the capabilities of the LMS in forming a digital student footprint, in tracking learning progress, in supporting feedback and forming personal learning tracks, and in maintaining learning motivation are very limited, if used at all. Corporate universities at large companies, commercial educational organizations are more likely to implement a holistic approach to the use of LMS. The objectives of the study presented in the article: to identify the potential for improving the efficiency of the operation of learning management systems based on the existing digital footprint and compare it with the tools of its formation in organizations that implement educational programs as a commercial product with a digital component
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/261276
Номер, дата депонирования: №005521052021, Деп. в БГУ 21.05.2021
Располагается в коллекциях:2021. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
131-136.pdf292,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.