Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260486
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБЕЛОУСОВА, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2021-05-27T12:59:02Z-
dc.date.available2021-05-27T12:59:02Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260486-
dc.description.abstractЦель работы: проанализировать рекламную и PR-коммуникацию в индустрии красоты на белорусском рынке (на примере салона красоты «Аксамит») и дать рекомендации по грамотному использованию данных коммуникаций.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРЕКЛАМНАЯ И PR-КОММУНИКАЦИЯ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ: ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТА, ТЕНДЕНЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / Елена Владимировна Белоусова; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Е.В. Лебедеваru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Белоусова.pdf690,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.