Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260484
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗЕНЧИК, Анастасия Сергеевна-
dc.date.accessioned2021-05-27T12:54:31Z-
dc.date.available2021-05-27T12:54:31Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260484-
dc.description.abstractЦель работы: выявление особенностей и технологий реализации корпоративной социальной ответственности в Беларуси на основе сравнительного анализа деятельности белорусских и зарубежных телекоммуникационных компаний в направлении КСО.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БЕЛОРУССКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ: ОСОБЕННОСТИ, ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ А1) / Анастасия Сергеевна Зенчик; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л. М. Яницкаяru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
зенчик.pdf136,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.