Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260481
Title: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ В БЕЛОРУССКОЙ РЕКЛАМЕ: ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ / Екатерина Александровна АЛЕКСАНДРОНОК; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И. В. Сидорская
Authors: АЛЕКСАНДРОНОК, Екатерина Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2021
Abstract: Цель работы – на основе анализа отечественных кейсов коммерческой рекламы, в которых использованы национальные традиции белорусов, выявить особенности интерпретации национальных традиций в структуре рекламной коммуникации и оценить эффективность их воздействия на потребителя.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260481
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Александронок.pdf223,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.