Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/260450
Title: | К вопросу о дистанционном обучении студентов специального учебного отделения по физической культуре |
Authors: | Богданчик, Н. В. Апанович, Е. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. онлайн-конф., Респ. Беларусь, Минск, 28 янв. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 335-338. |
Abstract: | В статье рассматриваются основные аспекты дистанционного обучения студентов специального учебного отделения по дисциплине «Физическая культура». Выявлены приоритетные направления организации образовательного процесса с применением инновационных форм проведения практических занятий. Представлены результаты опроса, которые отражают отношение студентов к дистанционному обучению |
Abstract (in another language): | The article examines the main aspects of distance learning for students of a special educational department in the discipline "Physical culture". The priority directions of the organization of the educational process with the use of innovative forms of practical training are identified. The results of the survey are presented, which reflect the attitude of students to distance learning |
Description: | Научно-методическое обеспечение занятий по физической культуре студентов специального учебного отделения |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/260450 |
ISBN: | 978-985-881-084-9 |
Appears in Collections: | 2021. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
335-338.pdf | 308,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.