Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260443
Title: Модельные значения темпа гребли мужских экипажей олимпийских классов лодок в гребле академической разных возрастных категорий
Authors: Сируц, А. Л.
Рапацевич, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. онлайн-конф., Респ. Беларусь, Минск, 28 янв. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 309-312.
Abstract: В статье представлены результаты анализа темпа гребли мужских экипажей олимпийских классов лодок. Приводятся данные, относящиеся по своим значениям к лучшему чемпионату мира в олимпийском цикле. В качестве инструмента статистического анализа были использованы графические и статистические функции программы Microsoft Excel 2010. Построены 95 % и 99 %-ные доверительные интервалы для выборочных средних темпа гребли. Построенные доверительные интервалы следует использовать в качестве модельных величин
Abstract (in another language): The article presents the results of the analysis of the rowing pace of men's crews in the Olympic boat classes. The data related to the best world championship in the Olympic cycle are given. The graphical and statistical functions of Microsoft Excel 2010 were used as a statistical analysis tool. 95% and 99% confidence intervals were constructed for the sample average rowing rate. The constructed confidence intervals should be used as model values
Description: Совершенствование подготовки квалифицированных студентов-спортсменов
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260443
ISBN: 978-985-881-084-9
Appears in Collections:2021. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
309-312.pdf347,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.