Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260315
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоревая, Елизавета Сергеевна-
dc.date.accessioned2021-05-25T16:15:09Z-
dc.date.available2021-05-25T16:15:09Z-
dc.date.issued2021-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/260315-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявление механизмов, необходимых для эффективного позиционирования имиджа образовательных услуг с помощью креативных технологий.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ КУРСОВ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ) / Елизавета Сергеевна Горевая; БГУ; факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.А. Науменкоru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorevaya.pdf240,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.