Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260303
Title: Нейромаркетинг как новый тренд построения маркетинга в международном бизнесе
Authors: Безмен, Е. Э.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 384-387.
Abstract: В настоящей статье рассмотрен нейромаркетинг как новый тренд построения маркетинга и его применение в международном бизнесе. В первой части представлено теоретическое обоснование эффективности использования нейромаркетинга, его основные задачи и преимущества. Затем автор рассматривает и анализирует эффективность применения нейромаркетинга в сравнении с традиционными маркетинговыми методами. В заключение, автор приводит примеры успешного применения нейромаркетинга и проведения нейромаркетинговых исследований крупными международными компаниями
Description: Факультет международных отношений
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260303
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
Appears in Collections:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
384-387.pdf493,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.