Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260218
Title: Менеджмент СМИ КНР в условиях роста креативной экономики
Authors: Сунь Сяохань
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 95-98.
Abstract: Рассмотрено развитие медиаиндустрии Китая во взаимосвязи с реформой индустрии культуры в КНР. Преобразования в редакциях СМИ включают процессы конвергенции и внедрение корпоративных методов управления. Автор рассматривает это в контексте роста креативной экономики, условия для которой создает государство. Происходит изменение механизмов управления, создаются медиаобъединения, ослаблено административное регулирование, достигается баланс социальных и экономических целей СМИ. Регулирование остается за государством, которое применяет инструмент «золотой акции» при управлении медиаактивами
Description: Факультет журналистики
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260218
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
Appears in Collections:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
95-98.pdf421,05 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.