Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260178
Заглавие документа: Фурри-арт как предмет социологического исследования: специфика и опыт изучения
Авторы: Данилов, М. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 768-771.
Аннотация: Данное исследование является продолжением предыдущего авторского проекта изучения субкультуры фурри (2019). С целью получения более подробной информации о специфике субкультуры фурри в 2020 году изучался наиболее значимый ее элемент: фурри-арт. Это одновременно позволяет лучше понять работу рынка фурри-арта как теневого рынка изобразительного искусства в целом, так и интересы его субъектов в лице заказчиков фурри-арта. Исследование является международным и проводится совместно с исследовательской группой International Anthropomorphic Research Project (Международный Проект Антропоморфного Исследования, Канада), которая уже несколько лет занимается изучением субкультуры фурри для лучшего понимания представителей этой субкультуры. Специфика объекта не позволяет провести исследование методами, отличными от онлайн-опроса с использованием доступной выборки. В наших опросниках стояли как довольно общие вопросы для фуррей об их участии в субкультурной деятельности, так и специфические, напрямую касающиеся фурри-арта, который они приобретали. Полученная информация позволяет выделить уровень активности потребления фурри-арта, а также интересы фуррей, которые они выражают через его приобретение. Это дает возможность лучше понять и структурировать субкультуру (социологический аспект), и создать некоторый ориентир для художников, которые желают посвятить себя производству фурри-арта (маркетинговый аспект)
Доп. сведения: Факультет философии и социальных наук
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260178
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
768-771.pdf1,17 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.