Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260106
Заглавие документа: Этапы разработки стратегии развития Wellness&SPA продукта туристской дестинации
Авторы: Зайковская, Д. И.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 3, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 495-499.
Аннотация: Внедрение Wellness&SPA концепции рассматривается как одна из перспективных продуктовых инноваций современного оздоровительного туризма. Приоритетность Wellness&SPA как вида туризма обусловлена его соответствием целям устойчивого развития. В то же время новизна Wellness&SPA концепции обуславливает ее недостаточную научную изученность. Цель данной публикации заключается в разработке научных методических подходов для определения стратегии развития Wellness&SPA продукта туристской дестинации. Такая методика позволит на основе имеющихся конкурентных преимуществ дестинации выделить наиболее целесообразную стратегию развития Wellness&SPA направления и максимально полно использовать положительный эффект Wellness&SPA туризма для стран и регионов
Доп. сведения: Факультет международных отношений
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260106
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-082-5 (ч. 3)
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
495-499.pdf485,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.