Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260022
Заглавие документа: Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Модный Дом Шисловского»
Авторы: Боричевская. В. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 195-198.
Аннотация: В статье анализируется маркетинговая деятельность ООО «Модный Дом Шисловского», разрабатываются экономически обоснованные предложения по устранению слабых сторон маркетинговой деятельности. Рекомендованы мероприятия по раскрутке бренда «Olegran» в социальных сетях Instagram и ВКонтакте
Доп. сведения: Экономический факультет
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/260022
ISBN: 978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2)
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
195-198.pdf150,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.