Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/259982
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕрмак, В. Д.
dc.contributor.authorКатион, Ю. С.
dc.date.accessioned2021-05-25T13:21:10Z-
dc.date.available2021-05-25T13:21:10Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citation77-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета [Электронный ресурс] : материалы конф. В 3 ч. Ч. 2, Минск, 11–22 мая 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Сафонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 509-512.
dc.identifier.isbn978-985-881-077-1; 978-985-881-078-8 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/259982-
dc.descriptionКафедра педагогики и проблем развития образования
dc.description.abstractВ статье предоставлены результаты опроса студентов об эффективности введения дистанционного обучения в Белорусском государственном университете в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, связанной с коронавирусом. Выявлено, что в адаптационный период перехода БГУ с аудиторной формы обучения на дистанционную, студенты выше оценивают эффективность первой. Также показано, что Образовательный портал БГУ является эффективным ресурсом для организации дистанционного обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭффективность перехода БГУ на дистанционное обучение в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
509-512.pdf679,28 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.