Logo BSU

Просмотр "2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 11 - 20 из 26 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Исследования восприятия в системе оценки эффективности рекламной кампанииКлименко, И. В.
2021Лингвосемиотичeские и лингвостилистические особенности рекламы англоязычных СМИСтаровойтова, М. А.
2021Мастацкі твор як рэсурс журналісцкай інтэрпрэтацыіТачыцкая, Н. А.
2021Медийная поддержка программы «Соглашение мэров» в Республике Беларусь: состояние и перспективыЗапорованная, С. Ю.
2021Менеджмент СМИ КНР в условиях роста креативной экономикиСунь Сяохань
2021Обработка сообщений массовой коммуникации человеком: междисциплинарные теории Э. ЛэнгДобранов, А. И.
2021Особенности защиты авторского права и смежных прав в рекламеСеврюк, А. П.
2021Пропаганда атеизма в сталинскую эпохуЖук, Г. Д.
2021Реалити-шоу как инновационная форма телевизионного контента КитаяЛи Чжэн
2021Способы адаптации контента для социальных сетей (на примере региональной газеты «Жыццё Палесся»)Чернова, С. А.