Logo BSU

Просмотр "2020. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 16 - 25 из 26 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Обработка сообщений массовой коммуникации человеком: междисциплинарные теории Э. ЛэнгДобранов, А. И.
2021Особенности защиты авторского права и смежных прав в рекламеСеврюк, А. П.
2021Пропаганда атеизма в сталинскую эпохуЖук, Г. Д.
2021Реалити-шоу как инновационная форма телевизионного контента КитаяЛи Чжэн
2021Способы адаптации контента для социальных сетей (на примере региональной газеты «Жыццё Палесся»)Чернова, С. А.
2021Творческая концепция специализированных спортивных журналов ЯпонииТанака, Хитоши
2021Технологии таргетированной рекламы в социальных сетяхПотупчик, А. А.
2021Трансформация внешних коммуникаций Китая в эпоху социальных сетейПэйен, Ц.
2021Тэкстаўтваральная катэгорыя аўтарскага «я» ў арганізацыі журналісцкага маўленняГурын, А. I.
2021Цифровизация рекламы в банковской сфере Республики БеларусьМакаревич, Е. Л.; Любецкая, М. А.