Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBlinkova, L. M.
dc.contributor.authorKurcheva, E. P.
dc.date.accessioned2021-04-22T13:47:58Z-
dc.date.available2021-04-22T13:47:58Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 244-249.
dc.identifier.isbn978-985-811-085-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/258996-
dc.descriptionРаздел 4. Литературоведение, перевод и интерпретация текста = Section 4. Literature studies, translation and text interpretation
dc.description.abstractThe article deals with the cross-cultural peculiarities of advert’s translation. The dominant influence of traditional cultural and religious attitudes, social norms and stereotypes on the process of perception, analysis and subjective assessment of advertising as an important component of cross-cultural communication is emphasized. New tendencies of advertising and marketing strategy adaptation are described
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleCrosscultural aspects of advert’s translation
dc.title.alternativeМежкультурные аспекты перевода рекламы / Л.М. Блинкова, Е.П. Курчева
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье рассматриваются межкультурные особенности перевода рекламы. Подчеркивается доминирующее влияние традиционных культурно-религиозных установок, общественных норм и стереотипов на процесс восприятия, анализа и субъективной оценки рекламного объявления как важного компонента межкультурной коммуникации. Описываются новые тенденции адаптации рекламной и маркетинговой стратегии
Располагается в коллекциях:2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
244-249.pdf379,52 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.