Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258983
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТеслюк, Н. П.
dc.date.accessioned2021-04-22T13:47:56Z-
dc.date.available2021-04-22T13:47:56Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 183-187.
dc.identifier.isbn978-985-811-085-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/258983-
dc.descriptionРаздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению современных педагогических технологий как элементов дидактической системы, которые внедряются для оптимизации образовательного процесса. Характеризуется потенциал технологий смешанного и эвристического обучения для развития личности обучающегося. Представлен вариант проведения практического занятия с использованием указанных технологий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРеализация технологий эвристического и смешанного обучения на занятиях по иностранному языку (английскому) в неязыковых вузах
dc.title.alternativeImplementation of heuristic and blended learning techniques in the foreign (English) language classroom in non-language higher educational establishments / N.P. Tesliuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article under consideration deals with modern pedagogical technologies as elements of the didactic system implemented to optimize the process of education. The author outlines the potential of heuristic and blended learning for the development of students’ personalities. A sample lesson plan based on the above-mentioned technologies is provided
Располагается в коллекциях:2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
183-187.pdf373,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.