Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/258983
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Теслюк, Н. П. | |
dc.date.accessioned | 2021-04-22T13:47:56Z | - |
dc.date.available | 2021-04-22T13:47:56Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18–19 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. Г. Прохоренко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 183-187. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-811-085-6 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/258983 | - |
dc.description | Раздел 2. Традиции и инновации в преподавании языков и культур = Section 2. Traditions and innovations in teaching languages and cultures | |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению современных педагогических технологий как элементов дидактической системы, которые внедряются для оптимизации образовательного процесса. Характеризуется потенциал технологий смешанного и эвристического обучения для развития личности обучающегося. Представлен вариант проведения практического занятия с использованием указанных технологий | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Реализация технологий эвристического и смешанного обучения на занятиях по иностранному языку (английскому) в неязыковых вузах | |
dc.title.alternative | Implementation of heuristic and blended learning techniques in the foreign (English) language classroom in non-language higher educational establishments / N.P. Tesliuk | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article under consideration deals with modern pedagogical technologies as elements of the didactic system implemented to optimize the process of education. The author outlines the potential of heuristic and blended learning for the development of students’ personalities. A sample lesson plan based on the above-mentioned technologies is provided | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
183-187.pdf | 373,91 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.