Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258504
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПосталовский, А. В.-
dc.date.accessioned2021-04-19T11:20:36Z-
dc.date.available2021-04-19T11:20:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. - 2021. - № 1. - С. 120-128ru
dc.identifier.issn2521-6821-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/258504-
dc.description.abstractАнализируются место и роль мессенджеров в структуре медиапотребления аудитории и национального информационного поля. На основе данных массового опроса населения, проведенного в 2020 г. Центром социологических и политических исследований Белорусского государственного университета, выявляются наиболее востребованные мессенджеры, определяется место указанных ресурсов среди традиционных СМИ и социальных медиа, рассматриваются особенности практик медиапотребления. В рамках проведенного исследования удалось установить, что мессенджеры, в частности ресурс Telegram, используются по своему назначению одновременно и как канал коммуникации, и как средство распространения массовой информации. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что популярность мессенджеров относительно иных сегментов национального информационного поля будет расти.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМессенджеры в структуре медиапредпочтений национальной аудиторииru
dc.title.alternativeMessengers in the structure of media preferences of the national audience / A. V. Postalovskyru
dc.typearticleen
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2521-6821-2021-1-120-128-
dc.description.alternativeThe presented article is devoted to the analysis of the place and role of messengers in the structure of media consumption of the audience and the national information field as a whole. Based on the data of a mass survey of the population conducted by the Center of Sociological and Political Studies of the Belarusian State University in 2020, the most popular instant messengers are identified, the place of these resources among traditional media and social media space is determined, and the features of media consumption practices are considered. As part of the study, it was possible to establish that instant messengers, in particular, the Telegram resource are used for their intended purpose both as a communication channel and as a channel for disseminating mass information. The results obtained allow us to conclude that the popularity of instant messengers relative to other segments of the national information field will continue to grow.ru
Располагается в коллекциях:2021, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
120-128.pdf369,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.