Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258266
Title: Рекламный текст как целенаправленное речевое воздействие
Other Titles: Advertising text as a purposeful speech influence / A. M. Fissiouk, D. V. Zinkina
Authors: Фисюк, Александр Михайлович
Зинькина, Диана Васильевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. ун-та, Минск, 29–30 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. В. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 44-49.
Abstract: Статья посвящена рекламному тексту как целенаправленному речевому воздействию. В статье затрагиваются вопросы о специфике построения рекламных тестов, их направленности и стратегии. Автор подробно рассматривает элементы рекламы и их роль в речевом воздействии
Abstract (in another language): The article is devoted to advertising text as a purposeful speech influence. The article reviews the specifics of building advertising tests, its aim and strategy. The author examines in detail the elements of advertising and their role in speech influence
Description: Раздел 1. Когнитивно-дискурсивные аспекты вербальной коммуникации: параметры, стратегии и тактики дискурса
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/258266
ISBN: 978-985-566-926-6
Appears in Collections:2020. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
44-49.pdf312,46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.