Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257658
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеребрякова, Н. Г.-
dc.date.accessioned2021-03-29T11:00:33Z-
dc.date.available2021-03-29T11:00:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2020. - № 4. - С. 39-43.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257658-
dc.description.abstractКомпьютерные дисциплины в существующем инженерном образовании, не связанном с подготовкой специалистов для IT-сферы, преподаются в недостаточном объеме. В статье обосновывается, что объем дисциплин группы «Компьютерные науки» должен быть увеличен минимум до 10 % учебного плана и далее стремиться к уровню 15–20 %, что обусловлено объемом требуемых экономикой компетенций, связанных с IТ. Методически обосновано, что структура современной информационной сферы позволяет выделить четыре группы компетенций, имеющих различные смыслы и требующих соответственно минимум четыре дисциплины, реализующие различные цели, уровень углубления, требования к результату, технологии преподавания и контроля.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleАнализ цикла дисциплин «Компьютерные науки» в инженерном образованииru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeComputer disciplines in the existing engineering education that is not related to the training of specialists for the IT sphere are not sufficiently taught. The article substantiates that the volume of disciplines of the Computer Science group should be increased to at least 10 % of the curriculum and further strive for the level of 15–20 %, which is due to the volume of competencies required by the economy related to IT. It is methodologically justified that the structure of the modern information sphere allows us to distinguish 4 groups of competencies that have different meanings and require at least 4 disciplines, which have different goals, level of deepening, requirements for the result, teaching and control technology.ru
Располагается в коллекциях:2020, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Серебрякова_ВШ_ 4_2020-039-043.pdf1,28 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.