Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257487Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Зеленко, С. В. | |
| dc.date.accessioned | 2021-03-25T08:03:41Z | - |
| dc.date.available | 2021-03-25T08:03:41Z | - |
| dc.date.issued | 2021 | |
| dc.identifier.citation | Журналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. унта, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. унт ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 373-380. | |
| dc.identifier.isbn | 9789858810832 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/257487 | - |
| dc.description | Раздел V. Новые технологии в медиаобразовании и практике СМИ | |
| dc.description.abstract | В статье систематизируются накопленные в педагогической науке эмпирические и теоретические знания в области опытно-прикладного использования информационно-коммуникационных технологий в медиаобразовательных практиках. Формулируются критерии оценки дидактического потенциала ресурсов сети Интернет при их включении в образовательный процесс с зарубежными студентами. Выявляются наиболее отвечающие специфике журналистского профиля ресурсы сети Интернет для занятий по курсу русский язык как иностранный со студентами медиаспециальностей | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.title | Информационно-коммуникационные технологии в медиаобразовании: теоретический аспект | |
| dc.title.alternative | Information and communication technologies in media education: theoretical aspect / S. V. Zelenko | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The article systematizes the empirical and theoretical knowledge accumulated in pedagogical science in the field of experimental and applied use of information and communication technologies in media educational practices. Criteria are formulated for assessing the didactic potential of Internet resources when they are included in the educational process with foreign students. The article identifies the Internet resources most appropriate to the specifics of the journalistic profile for classes in the course Russian as a foreign language with students of media specialties | |
| Appears in Collections: | 2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 373-380.pdf | 316,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

