Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257487
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеленко, С. В.
dc.date.accessioned2021-03-25T08:03:41Z-
dc.date.available2021-03-25T08:03:41Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖурналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 373-380.
dc.identifier.isbn978­985­881­083­2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257487-
dc.descriptionРаздел V. Новые технологии в медиаобразовании и практике СМИ
dc.description.abstractВ статье систематизируются накопленные в педагогической науке эмпирические и теоретические знания в области опытно-прикладного использования информационно-коммуникационных технологий в медиаобразовательных практиках. Формулируются критерии оценки дидактического потенциала ресурсов сети Интернет при их включении в образовательный процесс с зарубежными студентами. Выявляются наиболее отвечающие специфике журналистского профиля ресурсы сети Интернет для занятий по курсу русский язык как иностранный со студентами медиаспециальностей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнформационно-коммуникационные технологии в медиаобразовании: теоретический аспект
dc.title.alternativeInformation and communication technologies in media education: theoretical aspect / S. V. Zelenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article systematizes the empirical and theoretical knowledge accumulated in pedagogical science in the field of experimental and applied use of information and communication technologies in media educational practices. Criteria are formulated for assessing the didactic potential of Internet resources when they are included in the educational process with foreign students. The article identifies the Internet resources most appropriate to the specifics of the journalistic profile for classes in the course Russian as a foreign language with students of media specialties
Располагается в коллекциях:2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
373-380.pdf316,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.