Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257487
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зеленко, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-03-25T08:03:41Z | - |
dc.date.available | 2021-03-25T08:03:41Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Журналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. унта, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. унт ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 373-380. | |
dc.identifier.isbn | 9789858810832 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/257487 | - |
dc.description | Раздел V. Новые технологии в медиаобразовании и практике СМИ | |
dc.description.abstract | В статье систематизируются накопленные в педагогической науке эмпирические и теоретические знания в области опытно-прикладного использования информационно-коммуникационных технологий в медиаобразовательных практиках. Формулируются критерии оценки дидактического потенциала ресурсов сети Интернет при их включении в образовательный процесс с зарубежными студентами. Выявляются наиболее отвечающие специфике журналистского профиля ресурсы сети Интернет для занятий по курсу русский язык как иностранный со студентами медиаспециальностей | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Информационно-коммуникационные технологии в медиаобразовании: теоретический аспект | |
dc.title.alternative | Information and communication technologies in media education: theoretical aspect / S. V. Zelenko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article systematizes the empirical and theoretical knowledge accumulated in pedagogical science in the field of experimental and applied use of information and communication technologies in media educational practices. Criteria are formulated for assessing the didactic potential of Internet resources when they are included in the educational process with foreign students. The article identifies the Internet resources most appropriate to the specifics of the journalistic profile for classes in the course Russian as a foreign language with students of media specialties | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
373-380.pdf | 316,51 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.