Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257482
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМельникова, Л. И.
dc.date.accessioned2021-03-25T08:03:40Z-
dc.date.available2021-03-25T08:03:40Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖурналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 346-348.
dc.identifier.isbn978­985­881­083­2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257482-
dc.descriptionРаздел IV. Коммуникативные практики современного медиапространства
dc.description.abstractКоммуникативная практика телевидения – одно из актуальных направлений современных исследований в теории и методологии масс-медиа. Автор статьи обращает внимание на необходимость учета «эффекта остранения» как важнейшей особенности аудиовизуальной коммуникации. Материал может быть использован при рассмотрении вопросов эффективности аудиовизуальной коммуникации, в том числе работы телеведущих; в образовательных программах, предназначенных для подготовки телевизионных ведущих
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.title«Эффект остранения» в коммуникативной практике телевидения
dc.title.alternative«The effect of defamiliarisation» in the communicative practice of television / L. I. Melnikova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe communicative practice of television is one of the topical areas of modern research in the theory and methodology of the mass media. The author of the article draws attention to the need to take into account the «defamiliarization effect» as the most important feature of audiovisual communication. The material can be used when considering the effectiveness of audiovisual communication, including the work of TV presenters; in educational programs designed to train television presenters
Располагается в коллекциях:2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
346-348.pdf262,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.