Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/25745
Заглавие документа: Тьюторская модель обучения: проблема интерпретации на современном этапе и опыт применения в разных странах мира
Авторы: Соловьева, Светлана Владимировна
Дата публикации: 2012
Издатель: БГУ
Библиографическое описание источника: Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. II, 2012
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/25745
Располагается в коллекциях:Выпуск 2. - 2012.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
soloviova_2012_Lang_practice.pdf293,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.