Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/25745
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловьева, Светлана Владимировна | - |
dc.date.accessioned | 2012-12-03T13:37:31Z | - |
dc.date.available | 2012-12-03T13:37:31Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. II, 2012 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/25745 | - |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.title | Тьюторская модель обучения: проблема интерпретации на современном этапе и опыт применения в разных странах мира | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 2. - 2012. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
soloviova_2012_Lang_practice.pdf | 293,45 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.