Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257442
Заглавие документа: Нативные материалы белорусских cетевых изданий: особенности, тенденции
Другое заглавие: Native materials of Belarusian online publications: features, trends / Т. М. Voigenitsa, I. V. Sidorskaya
Авторы: Войгеница, Т. М.
Сидорская, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журналистика – Медиалогия – Наставничество [Электронный ресурс] : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 95­летию проф. Б. В. Стрельцова и 100-летию Белорус. гос. ун­та, Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун­т ; под общ. ред. Н. А. Федотовой ; редкол.: О. М. Самусевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 142-147.
Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей и тенденций нативных материалов белорусских сетевых изданий. Нативная реклама сегодня активно используется белорусскими медиа благодаря своим преимуществам: естественному стилю и дружественной аудитории форме подачи ин формации, практической пользе для читателей. Эмпирическим материалом исследования стали медиатексты сетевых изданий Tut.by, CityDog.by и «The Village Беларусь», опубликованные в 2019–2020 гг. и классифицированные в качестве нативной рекламы. Благодаря проведенному исследованию, мы выделили следующие особенности нативных материалов сетевых изданий: мультиформатность; широкое использование сторителлинга и экспертных рекомендаций; первостепенность журналистских целей перед рекламными; размещение нативных материалов в ленте редакционных; зависимость указания авторства материала от количества человек, его создавших. Основными тенденциями нативных материалов белорусских сетевых изданий являются создание масштабных нативных проектов и ситуативных нативных материалов, а также использование сложных и ресурсозатратных форматов – видео- и интерактивных тестов. Практическое значение исследования заключается в возможности использования его результатов для создания актуальных и эффективных нативных медиатекстов
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the study of the features and trends of native materials of Belarusian online publications. Native advertising is actively used by Belarusian media today due to its advantages: natural style and audience-friendly form of presenting information, practical benefits for readers. The empirical material of the study was the media texts of online publications Tut.by, CityDog.by and The Village Belarus, published in 2019–2020 and classified as native advertising. Thanks to the conducted research, we have identified the following features of native materials in online publications: multi-format; wide use of storytelling and expert recommendations; priority of journalistic goals over advertising; placement of native materials in the editorial feed; dependence of the authorship of the material on the number of people who created it. The main trends of native materials of Belarusian online publications are the creation of large-scale native projects and situational native materials, the use of complex and resource-intensive formats – video and interactive tests. The practical significance of the study lies in the possibility of using its results to create relevant and effective native media texts
Доп. сведения: Раздел II. Жанр и метод в журналистике: тенденции и векторы развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257442
ISBN: 978­985­881­083­2
Располагается в коллекциях:2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
142-147.pdf335,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.