Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257391
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСымонович, Юлия Вячеславовна-
dc.date.accessioned2021-03-24T13:48:24Z-
dc.date.available2021-03-24T13:48:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 75-78.-
dc.identifier.isbn978-985-881-072-6 (ч. 2); 978-985-881-071-9-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257391-
dc.descriptionРаздел 2. Кросс-культурные исследования в сфере дизайна = Section 2. Cross cultural research in the sphere of design-
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие «мифодизайн» и его применение в дизайн-проектировании социальной рекламы. В частности, рассматривается понятие «архетип», его связь с классической психологией К. Юнга и его трансформация в систему управления значением, широко используемую в рекламе и брендинге. Анализируется место архетипов как части системы управления значения в рекламе в целом, а также возможность применения архетипических образов в дизайн-проектировании социальной рекламы-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleМифодизайн в проектировании социальной рекламы-
dc.title.alternativeMythdesign in Social Advertising Design / Symonovich Y. V.-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe article discusses the concept of «mythdesign» and its use in the design of social advertising. In particular, the concept of «archetype», its connection with Jung’s classical psychology, and its transformation into a value management system widely used in advertising and branding are considered. The place of archetypes as part of the value management system in advertising as a whole is analyzed, as well as the possibility of using archetypal images in the design of social advertising-
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
75-78.pdf1,69 MBAdobe PDFОткрыть
242-243.pdf806,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.