Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257377
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРепринцев, Михаил Александрович
dc.date.accessioned2021-03-24T13:39:45Z-
dc.date.available2021-03-24T13:39:45Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 128-136.
dc.identifier.isbn978-985-881-070-2 (ч. 1); 978-985-881-071-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257377-
dc.descriptionТеоретические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Theoretical studies in the field of design and design education
dc.description.abstractАвтор статьи обращается к анализу психологических основ развития композиционного мышления дизайнера. В поле зрения автора внешние и внутренние факторы, определяющие композиционное видение художника, его пространственное воображение, ассоциативное мышление, способность к целостному восприятию пространства и его объектов. Автор акцентирует внимание на роли внешней социальной среды в развитии композиционного мышления студентов-дизайнеров
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleПсихологические основы развития композиционного мышления дизайнера
dc.title.alternativePsychological Foundations of the Designer’s Compositional Thinking Development / Reprintsev М. А.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article addresses the analysis of the psychological foundations development of designer’s compositional thinking. In the author’s field of vision there are external and internal factors that determine the compositional vision of the artist, his spatial imagination, associative thinking, the ability to perceive space and its objects entirely. The author emphasizes the role of the external social environment in the development of design students compositional thinking
Располагается в коллекциях:2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
128-136.pdf1,7 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.