Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257377
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Репринцев, Михаил Александрович | |
dc.date.accessioned | 2021-03-24T13:39:45Z | - |
dc.date.available | 2021-03-24T13:39:45Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 апр. 2020 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Х. С. Гафаров (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 128-136. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-070-2 (ч. 1); 978-985-881-071-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/257377 | - |
dc.description | Теоретические исследования в сфере дизайна и дизайн-образования = Theoretical studies in the field of design and design education | |
dc.description.abstract | Автор статьи обращается к анализу психологических основ развития композиционного мышления дизайнера. В поле зрения автора внешние и внутренние факторы, определяющие композиционное видение художника, его пространственное воображение, ассоциативное мышление, способность к целостному восприятию пространства и его объектов. Автор акцентирует внимание на роли внешней социальной среды в развитии композиционного мышления студентов-дизайнеров | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
dc.title | Психологические основы развития композиционного мышления дизайнера | |
dc.title.alternative | Psychological Foundations of the Designer’s Compositional Thinking Development / Reprintsev М. А. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article addresses the analysis of the psychological foundations development of designer’s compositional thinking. In the author’s field of vision there are external and internal factors that determine the compositional vision of the artist, his spatial imagination, associative thinking, the ability to perceive space and its objects entirely. The author emphasizes the role of the external social environment in the development of design students compositional thinking | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
128-136.pdf | 1,7 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.