Logo BSU

Просмотр "2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 60 - 74 из 74 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Творчая спадчына прафесара Барыса Стральцова як прадмет навуковага даследаванняПадаляк, Т. У.
2021«Точки роста» новых медиа в социальной сети «ВКонтакте»Черепанова, Л. Л.
2021Тренды рекламной коммуникации в социальных сетях (на примере сервиса подарочных сертификатов Surprise.by)Ковалевская, Д. И.; Соловьев, А. И.
2021Участие средств массовой информации Китая в процессе глобализацииТан Жунянь
2021Феномен виртуальных границ и коммуникацияКононова, Е. И.
2021Формирование жанровой структуры печатных СМИ в контексте актуальных информационных задачКоршук, В. В.
2021Формирование медиаобраза страны в интернет-среде: точка зрения КитаяЛю Ясинь
2021Функции национальных традиций в современной рекламеАлександронок, Е. А.; Сидорская, И. В.
2021Ценностная ориентация в трансформации СМИ КНР: дискуссии о конструктивных новостяхЦзя Фань
2021Ценностные модификации образовательных функций современных белорусских детско-юношеских журналовКуликова, К. В.
2021Цифровизация китайской прессы: от исторического опыта к медиатизацииЯн Чжи; Катренко, О. А.
2021«Чырвоная змена»: маладзёжнай газеце – сто гадоўКанюта, В. І.
2021Этические принципы медиафриланса в цифровом пространствеОлешко, В. Ф.; Мухина, О. С.
2021«Эффект остранения» в коммуникативной практике телевиденияМельникова, Л. И.
2021Інфармацыйнае ўздзеянне як гуманітарная праблема сучаснага светуТычко, Г. К.