Logo BSU

Просмотр "2021. Журналистика – Медиалогия – Наставничество" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 40 - 59 из 74 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Особенности маркетинговой стратегии региональных СМИДроздов, Д. Н.
2021Особенности работы журналиста в перманентно меняющемся миреВакурова, Н. В.; Московкин, Л. И.
2021От аналогового мышления к цифровой реальности: коммуникативистика + медиалогияФрольцова, Н. Т.
2021Пётр I и три модернизации современной РоссииМарченко, А. Н.
2021Первая англоязычная газета КитаяВан Сяонань; Конев, Е. Ф.
2021Персонифицированные жанры в современной журналистикеСаянова, Н. В.
2021План информационного продвижения СНГ как направление интеграции на постсоветском пространствеЗалесский, Б. Л.
2021Платформа TikTok в белорусском медиапространстве: особенности развитияГрадюшко, А. А.
2021Права и обязанности журналистов в контексте становления конвергентных СМИЧэнь Шуан
2021Профессиональная деятельность научного журналиста в современных условияхГарматий, О. В.
2021Регулирование новых медиа в Китае в 2015–2020 гг.Ху Сяоянь
2021Редакционная политика канала Аль-ДжазираАлшакарна, А. А. И.
2021Реклама «во время чумы»: тренды коммуникации в условиях эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19Лицкевич, А. А.; Соловьев, А. И.
2021Рэпрэзентацыя сучаснага мастацтва ў аўтарскіх Telegram-каналах: тыпалогія і асаблівасціТачыцкая, Н. А.
2021Системно-функциональный подход в изучении функций СМИФедотова, Н. А.
2021Современные рыночные стратегии медиаселлеровШоломицкая, Т. Л.
2021Современные тенденции развития китайских телевизионных реалити-шоу (на примере шоу «Звук»)Ли Чжэн
2021Создание комьюнити вокруг медиаБорейко, А. Д.
2021Сообщения об экономике в Telegram-каналах: между фактом и мнениемПотребин, А. В.
2021Специфика контента прессы экономических органов БССР и Республики БеларусьДерюжин, Р. В.