Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/257242
Title: | Реинтерпретация традиционных образов и сюжетов в пьесе Е. Н. Чирикова «Красный паяц и белая Пьеретта: любовь во дни террора» |
Other Titles: | Reinterpretation of traditional images and plots in the play “Red Payats and White Pieretta: Love in Days of Terror” by E.N. Chirikov / H .V. Dziskavets |
Authors: | Диcковец, А. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Национальные культуры в межкультурной коммуникации : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 марта - 1 апр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2020. - С. 429-436. |
Abstract: | Статья посвящена реинтерпретации традиционных образов и сюжетов в драме Е. Н. Чирикова «Красный паяц и белая Пьеретта: любовь во дни террора». Уделяется внимание взаимодействию с commedia dell’arte, образами Фауста и Мефистофеля, культурным мифом Серебряного века, а также с евангельским сюжетом о Христовом Воскресении |
Abstract (in another language): | The article focuses on reinterpretation of traditional images and plots in the drama «Red Pagliacci and White Pieretta: Love in the Days of Terror» by E.N. Chirikov. We pay attention to interaction with the commedia dell’arte traditions, the images of Faust and Mephistophel, the cultural myth of the Silver Age and the evangelical story of Christ‘s Resurrection |
Description: | Секция 4. Студенческие исследования молодых ученых |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/257242 |
ISBN: | 978-985-881-067-2 |
Appears in Collections: | 2020. Национальные культуры в межкультурной коммуникации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
429-436.pdf | 162,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.