Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257212
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗелезинская, Н. С.
dc.date.accessioned2021-03-24T12:05:22Z-
dc.date.available2021-03-24T12:05:22Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationНациональные культуры в межкультурной коммуникации : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 марта - 1 апр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2020. - С. 222-231.
dc.identifier.isbn978-985-881-067-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/257212-
dc.descriptionСекция 2. Литература и лингвистические исследования
dc.description.abstractВ статье показывается, как восприятие Ренессансом античного идеала правильной смерти накладывается на протестантские установки сотериологического характера при формировании семантики мотива самоубийства в произведениях У. Шекспира. Учет разновекторных культурных влияний позволяет понять логику художественного воплощения идеи самоубийства и построить типологическую модель мотива самоубийства шекспировских произведений, которая имеет практическую значимость для разрешения спорных вопросов шекспироведения и особенно для постановки пьес. Эффективность и интероперабельность модели показана на примере мотива самоубийства леди Макбет – в статье восстанавливаются отсутствующие в тексте детали ее судьбы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
dc.titleКак умирает леди Макбет и почему: влияние античных и ренессансных ментальных установок на типологию мотива самоубийства в пьесах У. Шекспира
dc.title.alternativeHow Lady Macbeth dies and why: the influence of the roman and renaissance mentality on the typological features of the motif of suicide in Shakespeare’s plays / N. S. Zelezinskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article shows how the Renaissance perception of the ancient ideal of death is superimposed on Protestant sotherological attitudes. The article dwells upon their mutual influence on the formation of the motif of suicide in Shakespeare’s works. These factors allow us to understand the logic of the artistic embodiment of the idea of suicide in Shakespeare’s works. A typological model of the motif of suicide has practical significance for a number of controversial questions in Shakespearean studies and especially for staging plays. The effectiveness and interoperableness of the model is shown by the example of motif of suicide of Lady Macbeth; the article restores the details of her fate missing in the text
Располагается в коллекциях:2020. Национальные культуры в межкультурной коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
222-231.pdf172,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.