Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257200
Заглавие документа: Развитие национального туристического бренда Беларуси
Другое заглавие: Development of the national tourist brand of Belarus / I. V. Vorobyova
Авторы: Воробьёва, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Национальные культуры в межкультурной коммуникации : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 марта - 1 апр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. - Минск : БГУ, 2020. - С. 135-149.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования туристического бренда Беларуси, проводится анализ текущего состояния указанного феномена, рыночной ситуации, стратегии управления брендом, дается оценка эффективности действий по продвижению бренда, уделяется внимание эмоциональным источникам формирования туристического бренда страны
Аннотация (на другом языке): The article examines the formation of a tourist brand in Belarus, analyzes the current state of this phenomenon, market situation, brand management strategy, evaluates the effectiveness of actions to promote the brand, pays attention to the emotional sources of the formation of the country’s tourist brand
Доп. сведения: Секция 1. Культурные объекты и культурные исследования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/257200
ISBN: 978-985-881-067-2
Располагается в коллекциях:2020. Национальные культуры в межкультурной коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
135-149.pdf193,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.