Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/256803Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Живицкий, Арсений Андреевич | - |
| dc.date.accessioned | 2021-03-02T05:53:32Z | - |
| dc.date.available | 2021-03-02T05:53:32Z | - |
| dc.date.issued | 2020-06-15 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/256803 | - |
| dc.description.abstract | Аннотация дипломной работы. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | ru |
| dc.title | Разработка нейросетевого бота для аркадной игры | ru |
| dc.type | annotation | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| Располагается в коллекциях: | Математика (по направлениям). 2020 (научно-конструкторская) | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Живицкий_реферат.docx | 25,91 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

