Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/256548
Title: Теоретические и прикладные аспекты преподавания РКИ (Модуль 1. Лексические и грамматические трудности РКИ). Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21 05 02 Русская филология (по направлениям). Рег. № УД-9232/уч.
Authors: Свиридович, Марина Васильевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2-Jul-2020
Abstract: Учебная дисциплина ориентирована на иностранных студентов,получающих образование по специальности 1-21 05 02 «Русская филология». В программе дисциплины описываются с функционально-коммуникативных позиций фрагменты русской лексической системы и русской грамматики, представляющие трудности для иностранных учащихся, предусматриваются практикумы по отработке и расширению речевых лексических и грамматических навыков. Лексика представляется как интегральная часть синтаксиса (М.В. Всеволодова); трудности русского языка, связанные с употреблением глаголов, рассматриваются во взаимодействии семантического, лексического, грамматического и стилистического аспектов. Практическое изучение вопросов функциональной лексикологии, функционального словообразования, функциональной грамматики, являющихся предметом предлагаемой дисциплины, необходимо для совершенствования коммуникативных навыков и формирования лингвистической компетенции специалистов-филологов. Лингводидактическое осмысление содержания дисциплины будет способствовать формированию профессионально-педагогических навыков будущих преподавателей РКИ.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/256548
Licence: Полные тексты программ доступны пользователям сети БГУ
Appears in Collections:Кафедра прикладной лингвистики (программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лексические и грамматические трудности РКИ 2020 г..pdf500,48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.