Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/255799
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии инновационной компании : аннотация к магистерской диссертации / Ан Лю; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. к.т.н., доцент Н.Ф. Зеньчук
Авторы: Лю, Ан
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: фев-2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/255799
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
annotation_Lu_An.pdf139,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.