Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/255767
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии инновационной компании в сфере услуг : аннотация к магистерской диссертации / Максим Сергеевич Бондарчук; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. к.э.н. Р.И. Морозов
Авторы: Бондарчук, Максим Сергеевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: янв-2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/255767
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
annotation_Bondarchuk.pdf144,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.