Logo BSU

2021 : [1] Главная страница коллекции Статистика

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 1 из 1
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Национально-культурные особенности рекламной коммуникации глобальных брендов в социальных медиа на локальных рынках (на примере SAMSUNG) / Виктория Сергеевна Демидович; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель Терещенко М.С.Демидович, Виктория Сергеевна
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 1 по 1 из 1
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых поступлениях (для зарегистрированных пользователей) RSS Feed RSS Feed RSS Feed