Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/255331
Заглавие документа: Маркетинг и его функции
Авторы: Черченко, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 1991
Издатель: Мінск : Універсітэцкае
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта імя У. І. Леніна. Серыя 3, Гісторыя. Філасофія. Эканоміка. Права. - Мінск : Універсітэцкае, 1991. - № 3. - С. 48-50.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/255331
ISSN: 0321-0359
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:1991, №3 (лістапад)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
48-50.pdf166,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.