Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254437
Заглавие документа: Копинг-потенциал дополнительного образования детей молодежи и его влияние на переживание субъективного благополучия школьников
Авторы: Яковлева, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социологическое прочтение настоящего и контуры будущего : материалы междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 нояб. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 177-180.
Аннотация: Автором рассматриваются возможности гармонизации социального самоощущения обучающихся в учреждениях общего среднего образования путем вовлечения в занятия дополнительным образованием детей и молодежи, ориентированным на удовлетворение персональных образовательных запросов и индивидуальных потребностей. На основе данных социологического исследования, в базовых образовательных системах констатируется наличие высокого уровня социальной апатии и демотивации к обучению. Дополнительно образование рассматривается как социальная технология преодоления стрессогенных факторов путем актуализации в учебной деятельности позитивных ресурсов влияния на эмоциональное переживание субъективного благополучия
Доп. сведения: Секция 3. Ценностные ориентиры постсоветского поколения молодежи
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254437
ISBN: 978-985-566-923-5
Располагается в коллекциях:2020. Социологическое прочтение настоящего и контуры будущего

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
177-180.pdf325,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.