Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/254256
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Еровенко, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2021-01-19T10:55:58Z | - |
dc.date.available | 2021-01-19T10:55:58Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 73-80. | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/254256 | - |
dc.description | Раздел 2. Совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются проблемы математического образования студентов естественнонаучного направления в современных условиях университетского образования. Переработка математического знания в интересах преподавания и понимания интерпретируется как онтодидактический замысел. Используя онтодидактические ресурсы естественнонаучного знания, математическая образовательная практика при обучении студентов-нематематиков, заинтересованных в обучении, может отклоняться от принятой «дидактической нормы» | - |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Минск : БГУ | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.title | Онтодидактика естественнонаучного образования с рефлексивной точки зрения «понимаемой» высшей математики | - |
dc.title.alternative | Ontodydactics of natural scientific education from a reflexive point of view "understandable" higher mathematics / V. A. Erovenko | - |
dc.type | conference paper | - |
dc.identifier.deposit | №015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020 | - |
dc.description.alternative | The article analyzes the mathematical education problems of natural science students in the modern conditions of university education. The mathematical knowledge processing in the interests of teaching and understanding is interpreted as an ontodidactic idea. Using ontodidactic resources of natural science knowledge, mathematical educational practice for teaching of the not mathematical profile students can deviate from the accepted "didactic norm" | - |
Располагается в коллекциях: | 2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.