Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/254243
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дюбкова-Жерносек, Т. П. | |
dc.date.accessioned | 2021-01-19T10:55:55Z | - |
dc.date.available | 2021-01-19T10:55:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 158-167. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/254243 | - |
dc.description | Раздел 3. Развитие учебно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы | |
dc.description.abstract | В статье обсуждается роль эвристического обучения в развитии у студентов умений преодолевать инерцию мышления и изменять стандарт поведения при чрезвычайной ситуации путем выдвижения оригинальных идей. Материализованный продукт собственной учебной деятельности обучающегося в сочетании с внутренними изменениями личностных качеств, эволюцией знаний, умений и опыта отражают его способность успешно осуществлять самостоятельную деятельность при решении новых задач в условиях неопределенности и дефицита времени при чрезвычайной ситуации | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Развитие способности принимать решение в условиях чрезвычайной ситуации путем эвристического обучения | |
dc.title.alternative | Development of the ability to make a decision in the emergency situation by heuristic learning / Tatyana Petrovna Dyubkova-Zhernosek | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | №015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020 | |
dc.description.alternative | The role of heuristic learning in the development of students' skills to overcome the inertia of thinking and change the generally accepted standard of behavior in an emergency by putting forward original ideas is discussed in the article. The materialized product of a student's own educational activity, combined with internal changes in personal qualities, skills and methods of activity, reflects his ability to successfully carry out independent activities in solving new problems in conditions of uncertainty and lack of time in an emergency | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
158-167.pdf | 285,36 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.