Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/254238
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лукьянов, Д. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-01-19T10:55:54Z | - |
dc.date.available | 2021-01-19T10:55:54Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы I Международной научно-практической конференции, 15–16 октября 2020 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 111-120. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/254238 | - |
dc.description | Раздел 2. Совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы | |
dc.description.abstract | В статье предлагается рассмотреть комплекс задач, направленных на преодоление проблем и дальнейшего развития непрерывного профессионального образования в Беларуси как систему взаимозависимых компонентов. Предлагается использовать логику системного инжиниринга на основе моделирования для оценки внутренних связей этого комплекса задач как системы. В качестве набора моделей предлагается использовать набор представлений, предлагаемых современной теорией графов, что позволяет выдвинуть гипотезу о возможности приоритезации внутри рассматриваемого комплекса задач. Такой подход, следуя логике современного управления проектами позволит более эффективно подходить к реализации всего рассматриваемого комплекса задач как единого проекта | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Применение теории графов для приоритезации задач непрерывного профессионального образования в Республике Беларусь | |
dc.title.alternative | Graph theory application for prioritization of life-long vocational education in the Republic of Belarus / D.V. Lukianov | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | №015422122020, Деп. в БГУ 22.12.2020 | |
dc.description.alternative | The article proposes to consider a complex of tasks aimed at overcoming the problems and further development of continuing professional education in Belarus as a system of interdependent components. It is proposed to use the logic of system engineering based on modeling to assess the internal connections of this complex of tasks as a system. As a set of models, it is proposed to use a set of representations offered by modern graph theory, which makes it possible to put forward a hypothesis about the possibility of prioritization within the complex of problems under consideration. This approach, following the logic of modern project management, will allow a more efficient approach to the implementation of the entire set of tasks under consideration as a single project | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
111-120.pdf | 605,46 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.