Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМальцевич, Т. В.
dc.contributor.authorСаникович, И. М.
dc.date.accessioned2021-01-19T10:51:31Z-
dc.date.available2021-01-19T10:51:31Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОбразование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 63-68.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254232-
dc.descriptionРаздел 3. Обновление и диверсификация учебно-планирующего и информационно-аналитического обеспечения образовательного процесса в условиях цифровой образовательной среды
dc.description.abstractВ статье обоснована целесообразность применения модульного подхода в процессе преподавания гуманитарных дисциплин на филологическом факультете БГУ; рассмотрены особенности организации процесса обучения и принципы структурирования учебного материала, оценены достоинства и недостатки дистанционной работы со студентами и магистрантами с помощью электронной почты и ресурса eduphil.bsu.by
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОрганизация процесса преподавания филологических дисциплин с помощью модульного подхода
dc.title.alternativeOrganization of the process of teaching philological disciplines using the modular approach / Sanikovitch I. M., Maltsevich T. V.
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
dc.description.alternativeThe article substantiates advisability of applying a modular approach in the process of teaching humanities at the Faculty of Philology of BSU; the features of the learning process organization and the principles of structuring educational material are discussed, the advantages and disadvantages of remote work with students and undergraduates are assessed with the help of e-mail and the resource eduphil.bsu.by
Располагается в коллекциях:2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
63-68.pdf342,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.