Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/254211
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗверко, Т. В.
dc.date.accessioned2021-01-19T10:51:27Z-
dc.date.available2021-01-19T10:51:27Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОбразование и самообразование в цифровую эпоху : материалы Международной научно-практической конференции, 17–18 октября 2019 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. А. Достанко, Н. Д. Корчалова, Д. Ю. Король]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 85-89.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/254211-
dc.descriptionРаздел 4. Совершенствование научно-методического обеспечения развития новых типов компетентностей студентов как фактор успешной профессионализации в условиях цифровой трансформации современных экономики и общества
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается содержание цифровой компетентности субъекта образовательного процесса, который представлен как субъект информационной реальности с его новым мировоззрением, новыми потребностями и новым способом жизни. Предлагается видение цифровой информационной среды как гибкой, информационно насыщенной, персонализированной, доступной. Акцентируется внимание на факторах конструирования данной среды (адаптации в среде, устойчивости в ней; проактивной позиции). Выделяются базовые характеристики цифровой компетентности: уверенное, ответственное использование и взаимодействие с цифровыми технологиями для обучения, работы и жизнедеятельности, что предполагает информационную грамотность, коммуникацию и сотрудничество, использование цифровых технологий для социальной интеграции, безопасность, создание цифрового контента. Ставится вопрос о роли образовательного учреждения в формировании цифровой компетентности субъектов образовательного процесса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЦифровая компетентность субъектов образовательного процесса
dc.title.alternativeDigital competence of subjects of the educational process / Zverko T.V.
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№015322122020, Деп. в БГУ 22.12.2020
dc.description.alternativeThe article discusses the content of the digital competence of the subject of the educational process, which is presented as the subject of information reality with its new worldview, new needs and a new way of life. A vision of the digital information environment as flexible, information rich, personalized accessible. Attention is focused on the factors of constructing a given environment (adaptation in the environment, stability in it; proactive position). The basic characteristics of digital competence are distinguished: confident, responsible use and interaction with digital technologies for training, work and life, which involves information literacy, communication and cooperation, the use of digital technologies for social integration, security, and the creation of digital content. The question is raised about the role of the educational institution in the formation of the digital competence of the subjects of the educational process
Располагается в коллекциях:2019. Образование и самообразование в цифровую эпоху

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
85-89.pdf287,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.